Wir haben zu wenig Zeit um das Leben zu hassen
Посмотрела. Посмотрела всего один, первый раз, так что пока что в голове каша и впечатления ещё не успели ровно разложиться по своим полочкам, но, сейчас напишу о том, о чём помню.
В начале фильма откровенно ржала, не только от пошловатых шуточек, а от того, что Левитт ну очень уж милый. Просто глаз радует и рот мой сам собой растягивался в улыбке,
а потом уж и ржач прорывался наружу. Трудно просто улыбаться, когда на него смотришь.
Потом волна жалости к его герою, тогда, когда он уже узнал о диагнозе. Играл, конечно, Джо, как всегда на всю.
Будь он щас под рукой, вот тупо взяла б, обняла и расцеловала, нормально так, как брата своего расцеловываю, когда вижу после долгой разлуки.
Прям вот щас рука, предательски дрожащая, тянется к мобиле, хочет нащелкать Джо на Твиттер спасибо...
На протяжении всего фильма я не могла просто оторваться от глаз левиттовских-в них всё было-и печаль, и страх, и боль... Положительные эмоции, конечно, тоже было видно, но, к сожалению, их было гораздо меньше.
Натурально играл. Я знаю, как это должно выглядеть. Имеет моя семья этот печальный опыт...
Особо громко я заржала на их диалоге с героем Сета Рогена, ну, где они там собачко выгуливали и сетовский герой вправлял ему мозги:
— ...ты заслуживаешь девушки получше! Если бы я был твоей девушкой, то я бы отсасывал тебе каждые 10 минут и готовил бы тебе постоянно печеньки!
— Какие печеньки?
— Любые.
...
— Ты мог бы отыметь эту девчонку!
— О чём ты говоришь? Никто не нуждается в парне, больном раком. Я как Волдеморт!
Не хочется писать о грустных моментах, но как-то снова на них скатываюсь.
Тот кусок фильма, где Адам уже столкнулся со смертью, когда ещё больше напугался, обозлился и психанул в кабинете психотерапевта показывает, что да, всё, нервы на пределе,
он не знает, что делать, куда бежать, как спрятаться от этого всего. Но ещё держится, на каком-то автопилоте, что-ли...
А вот тот ужасный крик, вой, вопль-не знаю, как его назвать, в машине в ночь перед операцией... Меня, если честно, как молнией шарахнуло, когда я это увидела. Срыв. Полноценный срыв. Страшно на такое смотреть.
Слёзы конкретно так, ручьем, потекли, когда Адама увозили на операцию и он уткнулся в мамино плечо и заплакал, вцепился в неё.
Да, сколько бы нам ни было лет, вцепишься в мамино плечо, обнимешь её, пожалуешься, поплачешь может быть, и как-то вроде и легче становится. Пусть не всегда и не намного, но по большей части, это работает.
И в 2 года, и в 12, и в 27, да и вообще, всегда.
Завтра пересмотрю ещё раз, придёт Юлька, снова буду проводить Харди-Левиттовскй ликбез среди местного тёмного населения, покажу ей 50/50 и, наверное, потом что-то допишу.
В начале фильма откровенно ржала, не только от пошловатых шуточек, а от того, что Левитт ну очень уж милый. Просто глаз радует и рот мой сам собой растягивался в улыбке,
а потом уж и ржач прорывался наружу. Трудно просто улыбаться, когда на него смотришь.
Потом волна жалости к его герою, тогда, когда он уже узнал о диагнозе. Играл, конечно, Джо, как всегда на всю.
Будь он щас под рукой, вот тупо взяла б, обняла и расцеловала, нормально так, как брата своего расцеловываю, когда вижу после долгой разлуки.
Прям вот щас рука, предательски дрожащая, тянется к мобиле, хочет нащелкать Джо на Твиттер спасибо...

На протяжении всего фильма я не могла просто оторваться от глаз левиттовских-в них всё было-и печаль, и страх, и боль... Положительные эмоции, конечно, тоже было видно, но, к сожалению, их было гораздо меньше.
Натурально играл. Я знаю, как это должно выглядеть. Имеет моя семья этот печальный опыт...
Особо громко я заржала на их диалоге с героем Сета Рогена, ну, где они там собачко выгуливали и сетовский герой вправлял ему мозги:
— ...ты заслуживаешь девушки получше! Если бы я был твоей девушкой, то я бы отсасывал тебе каждые 10 минут и готовил бы тебе постоянно печеньки!
— Какие печеньки?
— Любые.
...
— Ты мог бы отыметь эту девчонку!
— О чём ты говоришь? Никто не нуждается в парне, больном раком. Я как Волдеморт!
Не хочется писать о грустных моментах, но как-то снова на них скатываюсь.
Тот кусок фильма, где Адам уже столкнулся со смертью, когда ещё больше напугался, обозлился и психанул в кабинете психотерапевта показывает, что да, всё, нервы на пределе,
он не знает, что делать, куда бежать, как спрятаться от этого всего. Но ещё держится, на каком-то автопилоте, что-ли...
А вот тот ужасный крик, вой, вопль-не знаю, как его назвать, в машине в ночь перед операцией... Меня, если честно, как молнией шарахнуло, когда я это увидела. Срыв. Полноценный срыв. Страшно на такое смотреть.
Слёзы конкретно так, ручьем, потекли, когда Адама увозили на операцию и он уткнулся в мамино плечо и заплакал, вцепился в неё.
Да, сколько бы нам ни было лет, вцепишься в мамино плечо, обнимешь её, пожалуешься, поплачешь может быть, и как-то вроде и легче становится. Пусть не всегда и не намного, но по большей части, это работает.
И в 2 года, и в 12, и в 27, да и вообще, всегда.
Завтра пересмотрю ещё раз, придёт Юлька, снова буду проводить Харди-Левиттовскй ликбез среди местного тёмного населения, покажу ей 50/50 и, наверное, потом что-то допишу.
читала интервью, как Левитт после этого фильма долго отходил и говорил себе: "У меня нет рака, я не болен, я не болен". У него был друг, который умер от рака в достаточно молодом возрасте. И пока снимали, он всегда советовался с режиссером, что и как он должен играть. У них офигенная вообще атмосфера была на площадке, такая прям команда (видела их постпродакшен интервью).
Тоже надо где-то разжиться фильмом и заценить)